Режим работы: пн.-вс.: 9.00-19.00
  • +38(050) 136-00-22
  • +38(067) 225-00-22
0
0
Главная / КАК КУПИТЬ?
КАК КУПИТЬ?
Заказы через сайт принимаются круглосуточно. Обработка заказов понедельник – суббота с 09:00 до 18:00, воскресенье – выходной.
1. На странице понравившейся модели выберите ваш размер и нажмите на кнопку "В корзину", затем перейдите в корзину и приступите к оформлению заказа.
2. Укажите ваши Ф.И.О., номер телефона, длину стопы (напишите в комментарии) для уточнения размера, а также адрес доставки. Далее выберите подходящий способ оплаты и отправьте заказ.
3. Получив заказ, наш консультант обязательно свяжется с вами, уточнит выбранный размер, согласует условия доставки и оплаты, проинформирует, когда состоится отправка товара.

Телефоны для приема заказов и консультаций (с 09:00 до 19:00 без выходных):
+38(050) 136-00-22
+38(067) 225-00-22

Доставка по Украине - наложенный платеж (оплата товара при получении)
Доставка наложенным платежом по всей Украине осуществляется службой доставки «Новая почта». Этот способ означает, что вы получаете и оплачиваете товар в отделении службы доставки. При этом можно осмотреть получаемый товар до момента окончательной оплаты, а в случае если он не подошел, вернуть покупку обратно.
ВАЖНО! При возврате покупки обратно необходимо оплатить стоимость доставки товара в обе стороны.
Доставка обуви до отделения в вашем населенном пункте – по тарифам "Новой почты". При покупке вам нужно будет дополнительно оплатить обратную отправку денег за товар, это 2% от стоимости товара +20 грн. за оформление (например, 37 грн. при стоимости товара 850 грн).
После отправки товара вы получите сообщение на мобильный телефон с номером накладной, по которому вы сможете отследить и получить посылку.
Срок доставки составляет 1-2 суток в зависимости от удаленности населенного пункта.
Курьерская доставка осуществляется службой доставки «Новая почта» только по предварительной 100% оплате товара и за счет покупателя, независимо от количества пар.
ВАЖНО! После прибытия посылка хранится в отделении 4 дня, на 5 день она автоматически возвращается к нам обратно, поэтому вам нужно успеть её забрать.
Для получения посылки вам нужно иметь с собой паспорт или водительское удостоверение, а также знать номер накладной.
Если в вашем населенном пункте нет службы «Новая почта», то существует возможность доставки «Укрпочтой», "Автолюксом" или "Ин Таймом". Более подробно объяснить интересующие вас детали доставки, оплаты и получения товара сможет консультант при обработке заказа или по телефонам, указанным на сайте.
К сожалению, некоторые клиенты после отправки товара не забирают его и не отвечают на телефонный звонок. С этими проблемами сталкиваются все интернет-магазины. Мы несем убытки по логистике. Исходя из этого, мы были вынуждены создать черный список таких нерадивых клиентов и работать с ними только по полной предоплате. К счастью, таких клиентов очень немного. Надеемся на ваше понимание

Доставка по Украине - Предоплата
Отличие от доставки наложенным платежом состоит в том, что сначала вы вносите плату за товар, а затем забираете его в отделении службы доставки без дополнительных платежей за пересылку денег. В этом случае доставка будет по тарифам "Новой Почты"
Оплата товара производится путем перевода денег на карту «Приватбанка», реквизиты для оплаты сообщаются по смс после подтверждения заказа. Оплату можно совершить в терминалах самообслуживания «Приватбанка», в кассе любого банка или в системе «Приват24».
ВАЖНО! После того как вы внесли плату за товар, необходимо сообщить точное время оплаты и номер вашего заказа посредством смс или перезвонив оператору по указанным номерам на сайте.
ВАЖНО! После прибытия посылка хранится в отделении 4 дня, на 5 день она автоматически возвращается к нам обратно, поэтому вам нужно успеть её забрать.

Наверх